Самовывоз возможен из пунктов выдачи любой ТК. Из офиса компании самовывоз временно не доступен.
Вопросы и ответы
Доставка по регионам России:
С регионами мы работаем по 100% предоплате. Товар отправляется покупателю силами транспортных компаний (далее ТК) на ваш выбор. Отгрузка производится на следующий день после поступления оплаты. Мы сотрудничаем со всеми ТК. Стоимость доставки до ТК (СДЭК, Деловые Линии, ПЭК и тд) бесплатно. Далее - сумма доставки рассчитывается исходя из расценок ТК.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Гарантия на всю продукцию от 1 года, кроме ламп накаливания. При обнаружении брака в течении 7 дней мы бесплатно произведем замену товара.
Порядок возврата товара.
Не смотря на то, что перед отправкой товар всегда тщательно проверяется на складе, бывает что появляются скрытые дефекты уже во время эксплуатации товара.
Условия:- В случае возврата по браку, услуги курьера или ТК (транспортной компании) оплачивает продавец
- В случае если не подошел товар, к примеру не понравился цвет или размер, расходы на ТК оплачивает покупатель
- Во всех случаях клиент сам отвозит товар на терминал ТК в своем городе
- В Москве и МО товар надлежащего качества возвращается покупателем в офис продавца
- Клиент заполняет Заявление на возврат с указанием реквизитов, куда можно осуществить возврат денег
- Отправляете письмо на почту info@electroprofil.ru
- Заявление рассматривается до 2-х дней
- Уведомляем о решении в электронном виде
- Клиент отвозит товар в Транспортную компанию или офис продавца
- Товар поступает к продавцу
- В течении 7 дней осуществляется возврат денежных средств
Согласно законодательству РФ покупателям необходимо соблюдать основные правила возврата товаров, с которыми вы можете ознакомиться ниже.
1. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек. Также возможна оплата наличными при получении заказа (для Москвы и МО).
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- Оплатить заказ можно после подтверждения менеджера;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|